Top.Mail.Ru

Блог о сообществах и клубах с платной подпиской

Мангустин.Онлайн

Блог о сообществах и клубах с платной подпиской2023-03-02T21:03:13+03:00

Как привлечь заинтересованную аудиторию без хайпа и манипуляций

13 июля, 2020||

Расскажем о самом простом эффективном и условно бесплатном инструменте, который поможет донести ваши ценности, взгляды, экспертность и ответить на вопрос, чем вы сможем быть полезны. Его используют все, кто хочет сформировать свое комьюнити и получить идеальный результат: когда люди сами хотят быть членами этого сообщества.

5 секретов в работе с клиентами, от которых зависит успех сообщества

21 июня, 2020|, |

Вы подготовились и открыли двери своего сообщества, а что дальше? Не смотря на большие рекламные охваты, реальных клиентов мало? Или в клуб вступают клиенты, но через месяц-два многие предпочитают уйти? У вас отличный контент, но все равно это происходит... Что же делать?

Как управлять клубом и не выгорать?

16 июня, 2020||

После открытия клуба у вас одновременно ворох задач: создание контента, общение с участниками, отслеживание доступов и оплат, отслеживание активных и уснувших. Рутины для вас облегчит клубная платформа, а как быть с контентом? О том, как разные клубы организуют свою работу с контентом - в этой статье.

Почему WordPress для клуба по подписке не всегда хорошее решение?

9 июня, 2020||

Мы любим и ценим WordPress, наша команда несколько лет делала на нем проекты для клиентов. При том, что на вордпрессе можно создать почти что угодно, мы знаем подводные камни, о которых обычно не упоминают разработчики.

На ком проверить бизнес-идею клуба с платной подпиской?

31 мая, 2020||

Когда мы только начинаем своё дело нам свойственно сомневаться. А зайдёт ли моя идея? А будут ли продажи? А окупятся ли мои затраты? И вообще это кому-либо нужно? Сомневаться и обсуждать задумку с друзьями – нормально. Но застревать на этом этапе не стоит, если хотите создать жизнеспособный продукт, который будет востребован на рынке. Почему? Давайте разбираться.

Как упорядочить потоки информации и почему это влияет на результативность?

30 мая, 2020||

Вы когда-нибудь замечали, что после пары часов в соцсети чувствуешь себя как после посещения восточного базара? Много впечатлений, много эмоций, много нового и неожиданного - но время прошло, а эффективность почти нулевая. Хотите узнать почему так происходит и можно ли этого избежать?

Курсы и клубы с платной подпиской: как выбрать платформу?

13 мая, 2020||

Все знают, что для онлайн-курсов существуют удобные специальные платформы. А как же быть с клубами по подписке? Они и похожи, и не похожи на курсы. Какая должна быть платформа для клуба или сообщества с платной подпиской?

Мангустин.Онлайн

Сервис для сообществ и клубов по подписке

Как привлечь заинтересованную аудиторию без хайпа и манипуляций

13 июля, 2020||

Расскажем о самом простом эффективном и условно бесплатном инструменте, который поможет донести ваши ценности, взгляды, экспертность и ответить на вопрос, чем вы сможем быть полезны. Его используют все, кто хочет сформировать свое комьюнити и получить идеальный результат: когда люди сами хотят быть членами этого сообщества.

5 секретов в работе с клиентами, от которых зависит успех сообщества

21 июня, 2020|, |

Вы подготовились и открыли двери своего сообщества, а что дальше? Не смотря на большие рекламные охваты, реальных клиентов мало? Или в клуб вступают клиенты, но через месяц-два многие предпочитают уйти? У вас отличный контент, но все равно это происходит... Что же делать?

Как управлять клубом и не выгорать?

16 июня, 2020||

После открытия клуба у вас одновременно ворох задач: создание контента, общение с участниками, отслеживание доступов и оплат, отслеживание активных и уснувших. Рутины для вас облегчит клубная платформа, а как быть с контентом? О том, как разные клубы организуют свою работу с контентом - в этой статье.

Почему WordPress для клуба по подписке не всегда хорошее решение?

9 июня, 2020||

Мы любим и ценим WordPress, наша команда несколько лет делала на нем проекты для клиентов. При том, что на вордпрессе можно создать почти что угодно, мы знаем подводные камни, о которых обычно не упоминают разработчики.

На ком проверить бизнес-идею клуба с платной подпиской?

31 мая, 2020||

Когда мы только начинаем своё дело нам свойственно сомневаться. А зайдёт ли моя идея? А будут ли продажи? А окупятся ли мои затраты? И вообще это кому-либо нужно? Сомневаться и обсуждать задумку с друзьями – нормально. Но застревать на этом этапе не стоит, если хотите создать жизнеспособный продукт, который будет востребован на рынке. Почему? Давайте разбираться.

Как упорядочить потоки информации и почему это влияет на результативность?

30 мая, 2020||

Вы когда-нибудь замечали, что после пары часов в соцсети чувствуешь себя как после посещения восточного базара? Много впечатлений, много эмоций, много нового и неожиданного - но время прошло, а эффективность почти нулевая. Хотите узнать почему так происходит и можно ли этого избежать?

Курсы и клубы с платной подпиской: как выбрать платформу?

13 мая, 2020||

Все знают, что для онлайн-курсов существуют удобные специальные платформы. А как же быть с клубами по подписке? Они и похожи, и не похожи на курсы. Какая должна быть платформа для клуба или сообщества с платной подпиской?