Top.Mail.Ru

Блог о клубах и сообществах с платной подпиской

Мангустин.Онлайн

Галина Самойленко | Блог о клубах и сообществах с платной подпиской2020-06-29T13:46:51+03:00
Галина Самойленко
Об автореГалина Самойленко
Эксперт в Human Experience. Стратег. Менеджер с сильной экспертизой в создании с нуля и модернизации подразделений продаж и обслуживания клиентов.
Со-владелец консалтинговой компании BusinessUP
ЕХ Директор по обслуживанию ПАО «Вымпелком».
15 летний опыт в клиентском сервисе. Начинала с оператора кол-центра и прошла путь до Директора по обслуживанию, поэтому знаю все нюансы в работе с клиентами.
Внедряла стратегию сервиса в Билайн и МегаФон, руководила сервисными подразделениями в федеральной розничной сети, разрабатывала системы мотивации и вовлечения сотрудников.
Клиентский сервис для меня — это не одно подразделение, это философия компании и работа каждого, поэтому для успеха бизнеса так важно думать и строить отношения как с внешними, так и с внутренними клиентами.

5 секретов в работе с клиентами, от которых зависит успех сообщества

21 июня, 2020|, |

Вы подготовились и открыли двери своего сообщества, а что дальше? Не смотря на большие рекламные охваты, реальных клиентов мало? Или в клуб вступают клиенты, но через месяц-два многие предпочитают уйти? У вас отличный контент, но все равно это происходит... Что же делать?

Мангустин.Онлайн

Сервис для сообществ и клубов по подписке

5 секретов в работе с клиентами, от которых зависит успех сообщества

21 июня, 2020|, |

Вы подготовились и открыли двери своего сообщества, а что дальше? Не смотря на большие рекламные охваты, реальных клиентов мало? Или в клуб вступают клиенты, но через месяц-два многие предпочитают уйти? У вас отличный контент, но все равно это происходит... Что же делать?

Мангустин.Онлайн

Сервис для сообществ и клубов по подписке